поддержка PHP 7

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Высшего торгово-экономического

колледжа Казпотребсоюза

____________ М.Т. Кужимов

«01» сентября 2019г.

 

Регламент оказания государственной услуги

в Высшем торгово-экономическом колледже Казпотребсоюза

Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза оказывает государственные услуги по выдаче дубликатов документов об образовании, предоставлении общежития обучающимся в Высшем торгово-экономическом колледже Казпотребсоюза, приему документов и зачислению в Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза.

           Государственная услуга в Высшем торгво-экономическом колледже оказывается оказывается по принципу «одного окна».

Принцип «одного окна» - форма централизованного оказания государственной услуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями. (Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V О государственных услугах глава 1, статья 1, пп.2)

         Требования и порядок оказания государственных услуг определяются стандартом и регламентом государственных услуг. Государственные услуги оказываются бесплатно.

Регламент оказания государственной услуги

"Выдача дубликатов документов об образовании"

1. Общие положения

1. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная (бумажная).

2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года N 1310 "Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года N 423"Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования (далее – Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» ).

3. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - Потребитель).

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата документа об образовании потребителю, либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 часов до 18. 00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных - не более 15 минут;

2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более десяти календарных дней.

3. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

6. Для получения государственной услуги потребитель представляет в Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

7. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, со сведениями, согласно приложению 2 к Стандарту

8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 9 Стандарта. При устранении услугополучателем указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучатель получает в колледже в письменном виде.

Также за выдачей дубликата документа об образовании можно обратиться в ЦОН.

9. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - Единицы):

1) учебная часть;

2) инспектор отдела кадров;

3) заместитель директора по УМР;

4) директор колледжа.

10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

12. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

13. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и / или ответственных должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя директора колледжа. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной директора с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется директору колледжа для определения лица, ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатом оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный государственный орган.

Перечень государственных услуг

Код услуги согласно реестру гос.услуг

Наименование услуги

Стандарт

1

801015

Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования

Стандарт

2

803019

Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования

Стандарт

3

803007

Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании

Стандарт

4

803002

Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования

Стандарт

5

803018

Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования

Стандарт

6

403012

Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования

Стандарт

7

803009

Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования

Стандарт

8

803017

Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование

Стандарт

Back to top