УТВЕРЖДАЮ
Директор
Высшего торгово-экономического
колледжа Казпотребсоюза
____________ М.Т. Кужимов
«01» сентября 2019г.
Регламент оказания государственной услуги
в Высшем торгово-экономическом колледже Казпотребсоюза
Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза оказывает государственные услуги по выдаче дубликатов документов об образовании, предоставлении общежития обучающимся в Высшем торгово-экономическом колледже Казпотребсоюза, приему документов и зачислению в Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза.
Государственная услуга в Высшем торгво-экономическом колледже оказывается оказывается по принципу «одного окна».
Принцип «одного окна» - форма централизованного оказания государственной услуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями. (Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V О государственных услугах глава 1, статья 1, пп.2)
Требования и порядок оказания государственных услуг определяются стандартом и регламентом государственных услуг. Государственные услуги оказываются бесплатно.
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об образовании"
1. Общие положения
1. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная (бумажная).
2. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года N 1310 "Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года N 423"Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования (далее – Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» ).
3. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - Потребитель).
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата документа об образовании потребителю, либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 часов до 18. 00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных - не более 15 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более десяти календарных дней.
3. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
6. Для получения государственной услуги потребитель представляет в Высший торгово-экономический колледж Казпотребсоюза документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
7. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, со сведениями, согласно приложению 2 к Стандарту
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:
1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 9 Стандарта. При устранении услугополучателем указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучатель получает в колледже в письменном виде.
Также за выдачей дубликата документа об образовании можно обратиться в ЦОН.
9. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - Единицы):
1) учебная часть;
2) инспектор отдела кадров;
3) заместитель директора по УМР;
4) директор колледжа.
10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
13. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и / или ответственных должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя директора колледжа. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной директора с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется директору колледжа для определения лица, ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатом оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный государственный орган.
Перечень государственных услуг
№ |
Код услуги согласно реестру гос.услуг |
Наименование услуги |
Стандарт |
1 |
801015 |
Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования |
|
2 |
803019 |
Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования |
|
3 |
803007 |
Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании |
|
4 |
803002 |
Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования |
|
5 |
803018 |
Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования |
|
6 |
403012 |
Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования |
|
7 |
803009 |
Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования |
|
8 |
803017 |
Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование |